Сет на мастерство





Таланты и глифы


Медведи не парируют. Дает на 17 стамины больше, чем 264 кольцо, но из-за цвета сокета будет 11 стамины. Теряем 9 дефа, 13 уклонения, 53 меткости, а меткости у нас недокап. Ради 11 стамины смысла нет. Если бы не недокап меткости, то было бы бис (если нет кольца за репу).

Дает больше чистого уклонения, чем 264 кольцо, но теряем примерно столько же уклонения, полученного через деф, и еще столько же шанса промаха. На 21 стамины меньше с учетом сокет бонуса. Больше ап и крита для агро.

Дает ап и крит, от которого прокает . Оценить влияние этого крита на выживаемость сложно и напрямую сравнивать эти кольца дальше не будем. Считается одним из бис. 264 кольцо возможно лучше для выживаемости, а это дает больше агро.


Очень сильный деф, для прока нужен крит. От меткости вероятность прока не зависит.

Как рассчитывается кританете вы или нет на сервере?

На сервере генерируется случайное число в определенном диапазоне (представим в виде обычного рола 1-100). На основе "таблицы атаки" определяется, какой удар вы нанесете.

Приведу максимально упрощенный пример таблицы атаки, убрав лишнюю инфу (вероятность блока, парирования, глэнсинга и т. д.) и округлив числа.
В этом примере у нас 5% мили меткости (не хватает 3%), 50% крита.

Результат удара Вероятность Рол
Промах 3% 1 - 3
Крит 50% 4 - 53
Не крит 47% 54 - 100

Вероятность критануть и прокнуть 50% и не зависит от количества меткости. При наборе меткости и уменьшении вероятности промаха будет увеличиваться вероятность обычной атаки, вероятность крита все так же останется 50% (мы же не добирали крит).

Результат удара Вероятность Рол
Промах 0% -
Крит 50% 1 - 50
Не крит 50% 51 - 100

Исключение: когда мы набрали кап меткости.
Т. е. у нас не осталось вероятности обычной атаки и условно 97% крита и 3% промаха. Тогда чтобы дальше увеличить крит до 98% нам придется сначала уменьшить вероятность промаха до 2%. Но медведь кап крита не наберет.

Меткость вообще никак не влияет на проки этого таланта.


  • 26 армора (без учета ловкости)
  • 40 ловкости (~0.62%(?) крита и 95(?) армора с каской)
  • 16 крита (~0.35% крита)
  • 73 хасты
  • 15 атаки
  • 15 стамины (с учетом камня на 30 стамины)
  • 49 меткости (~1.49%)

По дефам тут уклонение, +1% шанс прокнуть , 73 хасты, чтобы почаще его прокать, 121 армора против 15 стамины.
Наручи из РС значительно лучше.

По агро 1% крита, хаста, сила атаки против 1.5% меткости.
Наручи из ИВК, наверно, лучше.

Также наручи из ИВК уменьшают вероятность промахнуться таунтом с пула (когда на боссе еще нет дебафов на меткость).
Но с пула на нас дают напул, а когда на боссе уже есть дебафы мы достигаем капа меткости на таунт без наручей из ИВК.

Поддержать гильдию