Сет на мастерство




Таланты и глифы


Чарка на пуху

Дефолтный выбор, хороший буст агро, уклонения и армора. Беспроигрышный вариант. Аптайм около 33%.
Единственный возможный конкурент, мало тестов, но в теории может давать не просто "эффективное исцеление", а еще давать его именно тогда, когда оно больше всего нужно. Хилит мало, 1500-2000 с фул стаками, но если это представить в виде 2000 дополнительных хп, то уже выглядит интересно. Нужно понимать, как она работает - это микро "ревностный защитник". В зависимости от босса, отхил может вообще ни разу не прокнуть за бой, урона вы с этой чаркой будете получать больше, чем с мангустом, и это нормально. Нужно больше тестов, не понятно как быстро набираются стаки и насколько легко их потерять, пока рекомендовать не могу, но есть вероятность, что это очень достойный инчант.

Все остальные чарки значительно хуже.


Шикарнейшие штаны сами по себе, но теряем хит, если компенсировать его плащом, то получаем следующее:



  • 15 стамины
  • 86 дефа
  • 33 уклонения
  • 41 меткости
  • 536 армора
  • 11 силы
  • 77 парирования

Хороший армор, но теряем стамины на полкамня, которая тоже важнейший стат, много дефа, который не перекрывается парированием, и все равно остаемся в минусе по меткости, а это промах таунта и минус агро.


Быстрая или медленная пуха (автор расчетов Imey, перевод мой)

  • автоатака (и ) на 60.1% чаще
  • автоатака на 64.7% сильнее
  • на 62.8% сильнее
  • на 4.6% больше урона автоатакой
  • на 2.7% больше урона
  • 5 стаков за 5.32 секунды
  • 5 стаков за 6.01 - 7.50 секунд (6.94 в среднем)

Выбирать всегда нужно между и . Единственная значительная разница между ними это меткость против мастерства и то, что митриос дает много агро быстро, а БВБ дает больше агро в долгом бою.

Конец перевода. От себя поясню, когда обычно бывают проблемы с агро в долгом бою:

Ни в одном из этих случаев дополнительный процент агро не спасет. Большинство скилов не скалируются с уроном от оружия, а единственный, который скалируется, берет в расчет ДПС оружия, а не чистый урон. И у митриоса, и у хавока 264 дпс. 5% урона от автоатак не дадут вам 5% агро, ведь автоатаки не единственный источник агро, а урон от скилов не увеличивается, только получает немного крита с пухи. В последнем бою на Халионе у меня было 12.5% урона от автоатак, если увеличить его на 5%, то мой тотал урон повысится всего на 0.6%.
Еще автоатаки не получают бонус к агро от , поэтому прирост агро, вероятно, будет меньше, чем 0.6%.

Большинство проблем с агро возникают с пула (тот же срыв духа), а в 5-секундном бурсте митриос дает больше агро.

У митриоса есть танковые статы: 35 стамины, деф, парирование, сила, бафающая священный щит. Менять их на <1% агро смысла не вижу. А (которую чарить не нужно) дала бы вам больше агро, чем Хавок, без таких потерь танковых статов.


На более продвинутом уровне игры можно менять на . Прожимается по необходимости на 1-й фазе Лича в роли офтанка и на Халионе во тьме на 3-й фазе (если напулеры не спали на 2-й фазе).
Наверное больше нигде использовать особо не получится.
С этим глифом у вас всегда будет недокап меткости на таунт, но у вас их 2, а шанс промаха 2-х таунтов подряд около 0.4% с рейд бафами и без шмота на меткость. При этом нужно сразу видеть, промахнулся первый таунт или нет.
Необдуманно дав сальву по себе можно вайпнуть рейд.
Противопоказана при уровне скила ниже среднего.
Работает только на себя, кидать сальву по другим танкам для дефа не нужно!


Никаких секретных механик тут нет, все указано в описании скила, но многие все равно путаются, как работает этот скил.

Скил кастуется в союзника и таунтит до 3-х мобов, которые держут в цели (атакуют) этого союзника.

Есть макрос (обязательный), который позволяет кастовать этот скил во вражескую цель. На самом деле скил все равно кастуется в союзника, просто союзник автоматически выбирается из таргета моба, в которого вы кастуете макрос.

#showtooltip Righteous Defense
/cast [help][@targettarget,help] Righteous Defense

При этом, если данного союзника атакуют больше 3-х мобов, то стаунтится могут другие мобы, а не именно тот, в которого вы кастанули макрос.

В роли офтанка нельзя кастовать этот макрос в мобов, бьющих МТ, потому что его так же бьет босс и таунт сработает и на него.
Т. е. если вы жмете макрос в треш, который на танке → масс таунт дается в танка → с танка забирается 3 врага, атакующих его → среди этих врагов босс → вы стаунтили босса.
С МТ забирать треш можно только одиночным таунтом, масс маунт можно давать только по дд и хилам.

Нужно учитывать, что во время прожатия макроса цель моба может смениться (он бил дд и сорвался на МТ).

Полностью безопасный способ давать масс-таунт - по фреймам союзников. Для этого во фреймах нужно четко и быстро видеть, на ком агро. И не кликать по фрейму МТ.

Поддержать гильдию